22.11.2005

Компания "Прома" продвинула Saint George в Екатеринбурге



Впервые федеральная табачная компания Gallaher Ligett-Ducat проводит акцию продвижения своей торговой марки в отдельно взятом регионе. Концепция, предложенная "Прома", заключается в продвижении новой марки сигарет через special event. Saint George - недорогие сигареты, их аудитория - мужчины рабочих специальностей, с доходом до 10 000 рублей. Поэтому было решено провести в рабочих районах города развлекательные шоу.

Всю минувшую неделю промоутеры в фирменных сине-красных костюмах Saint George приглашали жителей двух рабочих районов Екатеринбурга - Уралмаша и Эльмаша на шоу для настоящих мужчин. И в субботу, 19 ноября special event с успехом стартовало на Уралмаше. Огромные яркие пачки сигарет, шатер, большой рекламный плакат с изображением главного приза промо-акции - автомобиля - стали фоном для 2-часовой веселой программы. Под шутливый комментарий ведущего мужчины с азартом мерялись силами друг с другом и силомером, тянули канат, кидали дротики, бегали в огромных башмаках. Но хитом праздника, несомненно, стало состязание по распиливанию бревна.
Причем, участие в нем готовы были принять даже женщины. Победитель получал фирменный приз и одобрительные возгласы зрителей. Некоторые настолько увлекались, что к концу шоу часть инвентаря пришлось заменить новым. Есть еще мужчины на Урале!

Здесь же работал Центр выдачи призов, где можно было обменять крышечки от пачек сигарет Saint George на один из фирменных призов (спички, зажигалка, футболка, наручные часы).

Шоу прошло с большим успехом. За два дня шутливых состязаний екатеринбуржцы выиграли более 700 фирменных призов от Saint George. Special event будет идти по выходным до 4 декабря.