22.11.2005


Nestle досталось за "сексистскую" рекламу



Поводом для обвинений в мужском шовинизме стали шоколадные батончики Footie, на обертках которых красуется слоган "It's definitely not for girls" ("Не для девчонок. Однозначно").

Помимо этого и некоторых других слоганов, содержащих трудно переводимую игру слов и легко понятный намек на то, что в футбол, дескать, играют настоящие мужчины, на обертках присутствует еще и изображение девицы, держащей сумочку, оформленную в виде знака "STOP". Понятно, что феминистические организации Великобритании усмотрели в этих обертках попытку подрыва завоеваний мирового суфражистского движения, а равно и желание поставить крест на усилиях общественности по вовлечению британских девочек и девушек в большой спорт и физкультурное движение, сообщает News.com.au.

С таким заявлением уже выступили представители Фонда женского спорта, а Комиссия по равным возможностям поспешила выразить свою озабоченность проблемой неправильных оберток, хотя и воздержалась от официальных обращений. Попытки пресс-службы Nestle доказать, что содержащийся на обертках текст – это, вообще-то, шутка, выглядят крайне неубедительно. И еще неизвестно, чем эта история закончится.

www.e-generator.ru/