22.11.2005

Arnotts отвернулась от детей



Крупный производитель сладостей, австралийская компания Arnotts последовала примеру конкурентов из Kraft Foods и добровольно отказалась от рекламы своей продукции в детских телепрограммах, фильмах и журналах.

Под запрет, как пишет The Advertiser, подпали такие известные в Австралии (да и у нас) торговые марки, как Tim Tam, Kingston, Cheezel и Marshian. Теперь рекламному отделу Arnotts придется искать другие способы продвижения сладостей к детским желудкам. Очевидно, что в качестве главных мишеней будут выбраны их любящие папы и мамы.

Австралийским производителям кондитерских изделий и джанк-фуда приходится менять свою рекламную тактику под давлением общественного негодования, вызванного тем, что количество случаев детского ожирения только за 1985-1995 годы выросло практически втрое.

www.e-generator.ru/