Веселые картинки. Рекламщики завлекают потребителей с помощью высоких технологийЕлена Виноградова Елизавета Стрелкова Ринат Сагдиев Мировая рекламная индустрия переходит на высокие технологии. В Японии главным инструментом рекламной кампании становится мобильный телефон. В Европе на продукты скоро будут клеить видео-этикетки. В России в этом году появятся мониторы с трехмерным изображением и оживающая напольная графика, а крупнейший оператор наружной рекламы, компания News Outdoor, планирует заменить обычные биллборды на пленочные мониторы. Мобильная реклама Законодателем моды на рекламном рынке становится Япония. Привычка японцев использовать мобильный телефон еще и в качестве компьютера позволила рекламным агентствам Ogilvy & Mather и MindShare реализовать новаторскую идею с использованием Quick Response (QR)-код. Этот графический код пользуется в Японии огромной популярностью. С его помощью можно зашифровать любую текстовую или графическую информацию, например, данные с визитки.
далее...
|