Рекламное агентство R&I GROUP завершило промо-кампанию для сети салонов мобильной электроники "Цифроград" и бренда LGСтандартный промоушн превратился в яркое веселое шоу. Вместо традиционной униформы здесь использовались оранжевые костюмы в стиле молодежной клубной тусовки. А вместо привычной "речевки" промоутеры читали… рэп! Более того, они постоянно танцевали под музыку, созданную специально для этого оригинального BTL-проекта. Изумленные прохожие, которые ранее не сталкивались с подобной формой промоушена, не только получали рекламную информацию, "зашифрованную" в музыкальной композиции. Многие из них даже начинали танцевать и веселиться вместе с промоутерами! Отдельным оригинальным решением, благодаря которому акция прошла успешно и громко, стали наушники! Рассказывает project-менедежер R&I Group Виктория Лобанова: - Дело в том, что в акции принимали участие обычные промоутеры, а не профессиональные артисты, певцы или танцоры. Но у сети "Цифроград" более 100 салонов в одной Москве! Где найти такое количество промоутеров, готовых громко петь и танцевать на глазах уличной толпы?! Отбирая персонал, мы старались донести до них простую, но оригинальную идею: "На этом проекте вы получаете зарплату не за скучную работу, а за отдых, тусовку, веселое настроение! Так давайте дурачиться, петь, танцевать и получать удовольствие!". Мы внушали промоутерам, что вести себя нужно шумно, ярко, весело, будто они ди-джеи на танцевальной вечеринке. А что касается наушников, так это, действительно, отличное изобретение! Ведь всем известно - если заткнуть себе уши, сразу начинаешь говорить громче обычного. Каждый промоутер в дополнение к униформе получил огромные оранжевые наушники. И в результате мы получили очень громких промоутеров и очень громкие результаты нашей работы!" Эта уличная "промо-дискотека" завершилась 11 ноября грандиозной вечеринкой в клубе Gaudi Arena, на которую приглашены все покупатели телефонов LG в сети "Цифроград". |