1-2 декабря в Москве пройдет II Всероссийская конференция "Эффективное управление рекламой-2005: Медиастратегии, ведущие к успеху"Конференция пройдет 1-2 декабря в Москве в гостиничном комплексе "Золотое кольцо". Это ежегодная конференция, которую организуют журнал "Реклама. Теория и практика" и Издательский дом Гребенникова. Каждый год в рамках данного направления мы выбираем актуальную тему для детального обсуждения. В этом году выбрана тема "Медиастратегии, ведущие к успеху". На конференции планируется рассмотреть стратегии разработки коммуникационных миксов в различных рыночных условиях, проанализировать опыт эффективных решений по использованию ATL- и BTL-коммуникации, обсудить возможности новых медиа и новые тенденции использования традиционных рекламоносителей, изучить конструктивный опыт реализации партнерских программ и акций кросс-промоушена. Среди участников конференции - представители компаний-рекламодателей, исследовательских компаний, рекламных, коммуникационных и консалтинговых агентств, средств массовой коммуникации. С докладами выступят представители компаний: "Видео Интернешнл", GfK-Русь, "Ситроникс", "Дымшиц и партнеры", "Яндекс", "РБК", "МУЗ-ТВ", Mail.ru, "БетаЛинк", "Рамблер", "Ренессанс-Страхование", РА "НьюТон" и другие. В круглом столе примут участие: Hewlett-Packard, железнодорожное рекламное агентство "Лайса", "3-M" и другие. Основные вопросы конференции: 1. Какие коммуникационные стратегии побеждают в конкурентной борьбе сегодня? 2. Как выбрать оптимальное сочетание маркетинговых коммуникаций и распределить бюджет между ними? 3. Какие новые медиа и новые технологии продвижения появляются на российском рынке? 4. Какие новые возможности открывают для рекламодателя масс-медиа и как добиться их эффективного использования? Дополнительная информация по телефону: (095) 730-74-71 |