11.11.2005

Ирина Морозова возглавила направление концептуальных разработок и бренд-консалтинга в компании DNA Marketing



Креативный директор РА Magic Box Ирина Морозова покинула свой пост в агентстве, чтобы возглавить направление концептуальных разработок и бренд-консалтинга в компании DNA Marketing.

Столь необычную смену места работы - исследовательская компания вместо рекламного агентства, Ирина Морозова объясняет следующим образом: "На данный момент на Российском рынке начинает развиваться потребительски-ориентированный маркетинг и брендинг, который подразумевает наличие в основе бренда большой идеи, не сводящейся к банальным свойствам продукта, а отражающей человеческие интересы, мировоззрение и эмоции потребителей.
В этом контексте традиционная роль исследований в процессе брендинга, когда им доверяли либо статистическую оценку целевой аудитории, либо тестирование готовых рекламных идей, должна быть радикально пересмотрена.
Глубинные исследования аудитории, подразумевающие высокую степень креативности разработчиков, должны предшествовать, собственно, рекламному креативу. Мы в DNA Marketing создаем пока еще достаточно редкий для российского рынка тандем креатива и аналитики со специализацией на глубинных качественных исследованиях, проще говоря - поиске инсайтов: сокровенного знания об аудитории, на основании которого создается Большая Идея бренда. Благо опыт в такого рода работах - и весьма успешный - у нас уже имеется."
Ирина Морозова окончила Филологический факультет МГУ в 1992 году и сразу попала в зарождающийся рекламный бизнес.
Работала в рекламных отделах "Эксимера", "ЛОГОВАЗа", "Мост-банка", в рекламных агентствах Magic Box и "Арт-Крафт" (холдинг "Совершенно секретно"), где занималась маркетингом, стратегическим планированием и креативом.
В 1998 году перешла на работу копирайтером в международное сетевое агентство "Grey Москва".
В 1999 году вернулась в рекламное агентство Magic Box - где заняла должность креативного директора. Во многом благодаря и ее усилиям рекламное агентство Magic Box стало одним из крупнейших независимых рекламных агентств России.
За время работы Ирина стала автором четырех профессиональных изданий: "Практика банковской и финансовой рекламы" (1997), "Слагая слоганы" (2000), "Рекламный сталкер: теория и практика структурного анализа рекламного пространства" (2002), "Рекламный креатив - в поисках ненавязчивой идеи" (2003).
Член жюри международного фестиваля рекламы Golden Drum-2002 (Порторож, Словения)
Член жюри международного фестиваля рекламы Eurobest-2004 (Лондон)

Ирина Морозова