11.11.2005

Компания DVI GROUP объявила тендер на название собственной региональной сети торгово-развлекательных комплексов



Компания DVI GROUP объявила конкурс на название собственной региональной сети торгово-развлекательных комплексов. Автор утвержденного названия получит гонорар в размере 5000 долларов.

Условия просты: лого должно быть легко запоминаемым, на русском или английском языке, вызывать ассоциации, такие как "изобилие и качество товаров, сервис, модное место, место для семейного отдыха и встреч, качество, современность, технологичность, драйв, стиль, хороший вкус, большое пространство, активность, энергия, развлечения, богатство, изобилие, презентабельность, люкс".

Торгово-развлекательные комплексы компании DVI GROUP включают в
себя продуктовый гипермаркет, гипермаркет бытовой техники, якорные магазины (спорттовары, товары для дома, косметика-парфюмерия, мебель), брендовые бутики, фуд-корт, многозальный кинотеатр, боулинг.

Итоги конкурса будут подведены 15 ноября.


Дополнительная информация по телефону: (095) 221-61-14



Компания DVI GROUP объявила тендер на название собственной региональной сети торгово-развлекательных комплексов