08.11.2005

РА Арк Thompson запустило новую рекламную кампанию лазаньи Sadia



С 17 октября в Москве, Петербурге и Калининграде началась новая рекламная кампания на ТВ, разработанная РА Ark Thompson для одного из продуктов Sadia - лазаньи.

Идея ролика проста - попробовав лазанью от Sadia, каждый почувствует себя немного итальянцем. Ролик передает "итальянский" дух продукта, рассказывает о традиционном, а значит, настоящем, вкусе лазаньи.



Охлажденные и замороженные продукты Sadia уже получили признание в Москве, где бренд присутствует более двух лет.

Сотрудничество РА Ark Thompson с брендом Sadia началось в 2004 году, результатом которого стало появление на телевизионных экранах второго ролика бренда. Бренд Sadia был выведен на рынок в конце 2003 года, до этого момента в России Sadia была известна в основном благодаря куриным и свиным продуктам.

На сегодняшний день Sadia представляет на российском рынке такие продукты, как куриные наггетсы, пиццу, лазанью, супы, медальоны из индейки и другие продукты быстрого приготовления. Также в ассортименте Sadia есть специальная линейка Vita Light: это низкокалорийные продукты из индейки для тех, кто заботится о здоровом сбалансированном питании. В то же время такие популярные продукты Sadia, как части курицы и свинина, продолжают успешно завоевывать значительную долю на российском рынке.

Рынок готовых продуктов - один из самых перспективных и быстро развивающихся в Москве. Готовая пища, которую легко и быстро разогреть, приобретает все большее значение для покупателей. За последние годы готовые продукты Sadia демонстрируют высокий рост продаж. Лазанья вместе с наггетсами является одним из самых успешно продаваемых продуктов компании Sadia в России.

Состав творческой группы:

Команда агентства Ark Thompson:
Креативный директор - Эмиль Степанян
Старший копирайтер - Павел Сердюк
Продюсер - Олег Гридасов
Директор по работе с клиентами - Растислав Кнези
Эккаунт-директор - Анастасия Дубровская
Эккаунт-менеджер - Марина Мушкаренко
Младший эккаунт-менеджер - Антонина Заболоцкая
Директор по стратегическому планированию - Илья Соколов
Менеджер по стратегическому планированию - Марина Голдовская

Продакшен - Fetish
Продюсер - Бланш Ньюмен
Режиссер - Алессандро Капулетти
Оператор - Томаш Аугустинек