08.11.2005

В Геленджике состоялась встреча членов Ассоциации исследовательских компаний Юга России (АИКЮР)



С 7 по 9 октября в Геленджике состоялась традиционная ежегодная встреча членов Ассоциации исследовательских компаний Юга России (АИКЮР). Ассоциация создана в 2002 году и объединяет в своем составе коммерческие и научные организации, работающие в сфере прикладных социологических исследований и маркетинга.
В очередной встрече приняли участие руководители компаний-членов Ассоциации: Центр маркетинговых технологий "Амадеус" (Краснодар); Южно-Российский исследовательский центр "Фактор" (Ростов-на-Дону); Региональное агентство маркетинговых исследований "РАМИС" (Ростов-на-Дону); Центр "Матрикс" (Ставрополь), Центр социологических и маркетинговых исследований "Аналитик" (Волгоград). На встрече было принято решение о приеме в состав Ассоциации нового участника - компании "Р-класс" (Краснодар).
Основными мероприятиями встречи можно считать круглый стол "Закономерности развития рынка социологических исследований и маркетинговых услуг Юга России", а также ряд экспертных сессий, посвященных вопросам организации прикладных исследований и взаимодействия с клиентами. Главной темой обсуждения стали результаты инициативного маркетингового исследования, проведенного АИКЮР и посвященного анализу рынка исследовательских услуг ЮФО.

В Геленджике состоялась встреча членов Ассоциации исследовательских компаний Юга России (АИКЮР)


В Геленджике состоялась встреча членов Ассоциации исследовательских компаний Юга России (АИКЮР)


В Геленджике состоялась встреча членов Ассоциации исследовательских компаний Юга России (АИКЮР)