08.11.2005

22-23 ноября в Москве пройдет семинар "Рекламные агентства: налогообложение и правовое регулирование"



Программа семинара:

22 ноября (10.00 - 17.20)

Новые тенденции в налогообложении рекламного бизнеса

Изменения по налогу на прибыль. Принятие федерального закона № 58-ФЗ и порядок вступления в силу отдельных положений нового закона, возможные действия организации по их применению. Новый порядок расчета и уплаты налога на прибыль обособленными подразделениями, изменения в учете основных средств (амортизационная премия, неотделимые улучшения по договору аренды), вклад в уставный капитал, услуги вневедомственной охраны и др. Меры по сближению бухгалтерского и налогового учета. Внесение изменений в учетную политику и представление деклараций.

Изменения по НДС: новый подход к порядку исчисления и уплаты НДС в 2006 г. Новый порядок определения момента возникновения обязанности по уплате НДС: выбора метода "по отгрузке" или "по оплате" больше не будет. Изменение в составе операций, освобождаемых от налогообложения. Имущественные права как объект налогообложения. Нормирование рекламных сувениров (работ, услуг) в целях исчисления НДС: решение некоторых проблем в отношении раздачи недорогих сувениров и возникновение новых. Ряды налоговых агентов по НДС пополнились. Восстановление НДС при переходе к другому режиму налогообложения теперь узаконено. Чем плох станет бартер. Изменения в составе налоговых вычетов. Особенности переходного периода к новому порядку исчисления и уплаты НДС. Новации в отношении простого товарищества. Прочие изменения.

Посреднические договоры в рекламном бизнесе. Виды посредничества (комиссия, поручение, агентирование) и их принципиальное отличие от других договоров. Порядок установления посреднического вознаграждения и его удержания, особенности расчетов между сторонами договора и третьими лицами, возмещаемые расходы. Особый порядок бухучета и налогообложения операций, совершаемых в рамках посреднических договоров. Документооборот при совершении посреднических операций и сделок. Отчеты посредника - для чего они нужны, и как правильно составить.

Изменения по ЕНВД. Изменения, вносимые в порядок исчисления и уплаты ЕНВД по наружной рекламе с 1 января 2006 года. Новые понятия, используемые при уплате ЕНВД: "площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения", "площадь информационного поля наружной рекламы с автоматической сменой изображения", "площадь информационного поля электронных табло наружной рекламы", "распространение и (или) размещение рекламы на транспортных средствах". Следует ли теперь платить ЕНВД при размещении наружной рекламы на транспортных средствах? Новые объекты налогообложения ЕНВД при ведении деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы. Как с 1 января 2006 года исчислять и уплачивать ЕНВД с деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы. В каких случаях ЕНВД при распространении и (или) размещении наружной рекламы платить не придется.




23 ноября (10.00 - 17.20)



Законодательное регулирование рекламного бизнеса

Ограничения на рекламу и как с этим бороться. Существующие ограничения на рекламу по видам деятельности и новые ограничения с 1 января 2006 года. Ограничения на рекламу товаров: какие товары нужно рекламировать с осторожностью. Существующие запреты на размещение рекламы. Требования Ростехрегулирования к средствам наружной рекламы и ее размещению с 1 сентября. Ограничения для наружной рекламы на дорогах и городах согласно новому ГОСТ Р 52044-2003. Какие рекламные конструкции остаются вне правового поля. Где можно, а где нет размещать рекламу. Каковы последствия ненадлежащего размещения рекламы. Согласование места размещения рекламы с местными органами власти: всегда ли оно требуется, превышение согласованной площади.

Ненадлежащая реклама - позиция закона и судов. Когда реклама является ненадлежащей? Скрытая реклама: возможные правовые последствия. Особенности рекламы лицензируемых видов деятельности: может ли рекламопроизводитель или рекламораспространитель нести ответственность за ненадлежащее содержание рекламы. Когда реклама товарного знака может стать проблемой? Грань между рекламой товарного знака и рекламой товаров (работ, услуг), вида деятельности. Использование в рекламе устойчивых образов, словосочетаний, ассоциирующихся с определенными товарами (работами, услугами), видами деятельности: взгляд с позиции закона и судебной практики. Ответственность за ненадлежащую рекламу.

Новые законодательные подходы к регулированию рекламной деятельности. Новые понятия законодательства о рекламе. Борьба с завуалированной рекламой. Новый подход к определению форм недобросовестной рекламы. Информация, которая не может быть использована в рекламе. Требования к рекламе товаров при дистанционных способах их продажи, а также к рекламе с использованием стимулирующих мероприятий (лотерей, конкурсов и прочее). Предполагаемый порядок распространения наружной рекламы: где можно будет устанавливать рекламные конструкции, с кем необходимо будет согласовывать размещение наружной рекламы, основания для отказа в установке рекламной конструкции, демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций. Требования к распространению рекламы по сетям электросвязи общего пользования. Новые требования к отдельным видам рекламируемой продукции и видов деятельности. Дифференциация ответственности рекламодателя и рекламораспространителя за нарушение законодательства о рекламе. Прочие новации.

Контроль за соблюдением законодательства в сфере рекламы со стороны Федеральной антимонопольной службы (ФАС России). Полномочия ФАС. Основания и процедура проведения контроля, возможные правовые последствия. Меры по предотвращению и пресечению ненадлежащей рекламы. Защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы. Привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе.
Ответы на вопросы.


Дополнительная информация по телефону: (095) 187-29-06