08.11.2005
Сармат

Пивоваренная компания "Сармат" подвела итоги за октябрь


В октябре пивоваренная группа "Сармат" увеличила производство пива на 18,9% (или на 0,311 млн. дал) по сравнению с октябрем 2004 года до 1,957 млн. дал. В октябре текущего года "Сармат" также увеличил реализацию пива на 22% (или на 0,363 млн. дал) до 2,035 млн. дал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

"Нашей основной задачей в зимний сезон является налаживание системы вторичной дистрибьюции, то есть, увеличение розничного покрытия и улучшение качественной представленности нашей продукции в торговых точках. Учитывая, что октябрь - это первый "несезонный" месяц в пивной отрасли, могу с уверенностью сказать, что все поставленные задачи на этот период в целом выполнены и результаты по продажам продукции группы "Сармат" это достойно подтверждают", - сказал директор по продажам пивоваренной группы "Сармат" Михаил Гранкин.

Михаил Гранкин также добавил, что в октябре текущего года группа "Сармат" прирастила по региону Запад 64% к объему продаж по сравнению с октябрем 2004 года, в регионе Юго-Восток - 32%, Восток - 22%, Центр - 20%. Экспорт группы в октябре 2005 года увеличился по сравнению с октябрем 2004 года на 625%.

В январе-октябре 2005 года заводы группы "Сармат" увеличили производство пива на 27,9% (или на 5,721 млн. дал) по сравнению с январем-октябрем 2004 года до 26,223 млн. дал. В январе-октябре текущего года "Сармат" также увеличил реализацию пива на 26,7% (или на 5,477 млн. дал) до 25,959 млн. дал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.