08.11.2005

FeedBurner запускает собственный рекламный сервис



Компания FeedBurner, предоставляющая услуги RSS-менеджмента и поддержки, намерена запустить сегодня собственный сервис, позволяющий издателям зарабатывать на RSS-рекламе, а рекламодателям – работать с многомиллионной армией читателей RSS-потоков.

Творчески копируя опыт конкурентов из Feedster, FeedBurner предлагает будущим рекламодателям шесть основных категорий: бизнес, технологии, новости, бытовая электроника, развлечения и "цифровая культура". По мнению вице-президента компании, новая услуга будет пользоваться спросом, поскольку аудитория RSS-агрегатора уже "достигла критической массы". На сегодняшний день количество подписчиков канала "Технологии" уже достигло 150 тысяч человек, а на деловую ленту подписаны еще 100 тысяч читателей (правда, стоит учитывать, что некоторые подписчики читают сразу несколько лент, так что совокупная аудитория будет несколько меньше).

Рекламные площади пока продаются по цене от четырех до семи долларов за тысячу показов, а содержание блоков ограничивается четырьмя строками текста и 190 знаками, сообщает Clickz.com. Возможно, что в будущем будут разрешены и графические модули.

www.e-generator.ru/