В Сургуте приняты новые правила распространения наружной рекламыВ Сургуте приняты новые правила распространения наружной рекламы на территории города. Документ узаконил требования градостроителей, которых, по сути, рекламораспространители придерживаются на протяжении года. Введение правил установки и содержания рекламных носителей не первая попытка властей систематизировать требования для рекламщиков. В 2001 году правила также были приняты городской Думой, но просуществовали совсем недолго. Нормативный акт был отменен на основании протеста прокуратуры. В новом документе разработчики постарались учесть все прошлые замечания. Правила 2005 года содержат несколько совершенно новых положений. К примеру, введены требования по размещению рекламных носителей на основании проекта, а также ряд новых технических требований. Так, согласно нормативному акту, расстояние между щитами должно быть не меньше 70 метров и не ближе 20 метров к остановочным комплексам. В то же время, по словам заместителя городского департамента архитектуры и градостроительства Алексея Усова, правила не соответствуют существующему ГОСТу. Однако, несколько лет назад был принят закон, в котором государственные стандарты отнесены к требованиям, носящим лишь рекомендательный характер, чего нельзя сказать о новых городских правилах размещения рекламы. Добавим, что принятый накануне документ вступит в силу в ближайшие дни, после опубликования. // ИИ NewsProm.Ru Outdoormedia.Ru |