31.10.2005

В Сургуте приняты новые правила распространения наружной рекламы



В Сургуте приняты новые правила распространения наружной рекламы на территории города. Документ узаконил требования градостроителей, которых, по сути, рекламораспространители придерживаются на протяжении года.

Введение правил установки и содержания рекламных носителей не первая попытка властей систематизировать требования для рекламщиков. В 2001 году правила также были приняты городской Думой, но просуществовали совсем недолго.

Нормативный акт был отменен на основании протеста прокуратуры. В новом документе разработчики постарались учесть все прошлые замечания. Правила 2005 года содержат несколько совершенно новых положений. К примеру, введены требования по размещению рекламных носителей на основании проекта, а также ряд новых технических требований.

Так, согласно нормативному акту, расстояние между щитами должно быть не меньше 70 метров и не ближе 20 метров к остановочным комплексам. В то же время, по словам заместителя городского департамента архитектуры и градостроительства Алексея Усова, правила не соответствуют существующему ГОСТу. Однако, несколько лет назад был принят закон, в котором государственные стандарты отнесены к требованиям, носящим лишь рекомендательный характер, чего нельзя сказать о новых городских правилах размещения рекламы.

Добавим, что принятый накануне документ вступит в силу в ближайшие дни, после опубликования. // ИИ NewsProm.Ru

Outdoormedia.Ru