31.10.2005

В Петербурге появился новый рекламоноситель - поручень в автобусе



В Петербурге появился новый вид рекламоносителя - теперь в автобусах, держась за поручень, можно заодно читать рекламную информацию, размещенную на нем.

Подвесной поручень используется пассажирами для удобства во время проезда и содержит информационное окно, в которое помещается двухсторонний рекламный лист.

В Петербурге появился новый рекламоноситель - поручень в автобусе


Учитывая возможность свободного вращения поручня вокруг своей оси, реклама размещается на обеих сторонах поручня, что позволяет делать ее еще более привлекательной и даже неожиданной за счет размещения информации со ссылкой на обратную сторону поручня.

Идея размещения рекламы на подвесных поручнях не нова - подобные рекламоносители уже установлены в автобусах столицы и ряда других городов. Но для Петербурга это - первый опыт. Проект запущен РА "Инфолана" 3 месяца назад. Как рассказал AdLife.spb.ru начальник рекламного отдела агентства Никита Монахов, в настоящее время новыми рекламоносителями оснащены 40 городских автобусов, в каждом размещено порядка 20 поручней-рекламоносителей. В планах агентства - установить рекламные поручни в ста автобусах разных маршрутов. "Пока мы работает с транспортными компаниями "Балтик Стар" и "Такси-2", в планах - заключение договора на оснащение транспорта с компанией "Пассажиравтотранс". Мы считаем, что это - перспективный способ рекламы, по крайней мере, в ходе опроса среди потребителей мы выяснили, что у них есть интерес именно потому, что это - довольно необычный и удобный вид рекламоносителя", - делится Никита Монахов.

По его словам, ежедневно на одном маршруте один рекламный носитель привлекает к себе внимание от 10 до 20 потенциальных потребителей. В настоящее время РА "Инфолана" привлекло порядка 10 рекламодателей - среди них магазины по продаже военной одежды, рыболовных товаров, а также строительные компании.

По мнению Никиты Монахова, размещение рекламы на подвесных поручнях в первую очередь способно заинтересовать компании, занимающиеся розничными продажами или предоставляющие услуги широкому кругу потребителей.

adlife.spb.ru