24.10.2005

Во имя рекламы с оружием в руках



Сотрудники ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) во время демонтажей несанкционированных рекламоносителей нередко сталкиваются с активным сопротивлением нарушителей Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Однако ранее никто еще не стрелял в работников Центра. Впервые это сделал юрист ООО «Зета» Григорий Соломинский во время планового демонтажа незаконной рекламы, проходившим в ночь с 19-го на 20-е октября на Загородном проспекте.

Тем парадоксальнее, что в конце октября этот юрист должен встретиться с представителями Смольного и ГЦРР в Городском суде, где будет рассматриваться иск фирмы «Зета» о признании недействующими вышеуказанных Правил. В ночь с 19-е на 20-е октября сотрудники ГЦРР проводили демонтаж световой вывески и консоли «Philips», располагавшихся у входа в магазин по адресу Загородный пр., 16. Во время демонтажа представители ООО «Левинсон» потребовали возврата принадлежавших этой фирме рекламных конструкций, однако никаких документов, подтверждающих право собственности, представить не смогли. К моменту окончания демонтажа к сотрудникам ГЦРР подошел вооруженный мужчина, заявивший, что данные рекламоносители являются его собственностью, и поэтому он не позволит их увезти. В подтверждение своих слов мужчина продемонстрировал, что держит палец на спусковом крючке ружья и в любую минуту может его применить. Как признались позднее работники ГЦРР, находившиеся в непосредственной близости от вооруженного мужчины, у них не было уверенности в том, что данный человек психически здоров.

Только во время общения с сотрудниками РУВД, приехавшими по вызову, выяснилось, что вооруженный мужчина является юристом фирмы «Зета» Григорием Соломинским. Именно он еще год назад угрожал сотрудникам ГЦРР во время демонтажа другого несанкционированного рекламоносителя – вывески «Домашние кинотеатры», располагавшееся по адресу Литейный, 30. Но тогда обошлось без оружия. Сотрудники ГЦРР, осуществляющие демонтажи, подтвердили, что владельцы незаконных вывесок часто оказывают сопротивление, угрожают словесно и физически, однако, это не влияет на работу демонтажных бригад. За истекший период 2005 года уже было демонтировано более 5000 несанкционированных рекламоносителей, в среднем - 500-600 единиц в месяц.

«Контроль за размещением рекламы в Санкт-Петербурге с каждым днем будет только ужесточаться, - прокомментировал ситуацию Александр Кадыров, директор ГУП ГЦРР. – Противодействие со стороны недобросовестных предпринимателей, не желающих платить деньги в бюджет за использование городской собственности, не остановит сотрудников ГЦРР в выполнении своей работы. Правила для всех одинаковы: ты должен заключить договор с городом на размещение объекта рекламы и информации, а если договора нет, тогда рекламоноситель будет демонтирован. В ближайшее время мы планируем увеличить количество бригад, чистящих город от несанкционированной рекламы». // ИА "Росбалт"

Outdoormedia.Ru