21.10.2005


К семейству майонезных соусов "Балтимор" добавился "Горчичный"



Ассортимент майонезных соусов производства компании "Балтимор", уже включающий 5 видов ("Тар-тар", "Карри", "Грибной", "Чесночный", "Тысяча островов"), в октябре пополнился еще одним - "Горчичным". Рецептура соуса, необычность которому придают семена белой горчицы, представляет собой оригинальную разработку технологов компании, в течение года проходившую детальное многоступенчатое тестирование. Руководство компании придает большое значение новому соусу, по праву считая его самым удачным и перспективным во всей соусной гамме "Балтимор".

Майонезный соус "Горчичный" призван стать доминантой в линейке соусов "Балтимор" и тем катализатором, который выдвинет компанию на ведущие позиции на рынке майонезных соусов в ближайший год. Этому немало способствует конкурентное преимущество компании, заключающееся в особенности рецептуры всех майонезных соусов "Балтимор" - свежих овощах в майонезной заливке, а также наличие собственной сырьевой базы. Ранее "Балтимор" уже заявлял о своих намерениях стать лидером сегмента, потеснив всех основных конкурентов.

Концепция дизайна всей линейки майонезных соусов, в том числе и "Горчичного", была разработана агентством "Дизайн-Депо", а реализована специалистами компании.