21.10.2005

Таллин потратит около $35 тыс. на кампанию по привлечению туристов из Петербурга



Эстонские власти пытаются вернуть себе петербургских туристов, поток которых заметно спал после ужесточения визового режима между Россией и Эстонией в начале 90-х. Трудности в получении виз, долгое ожидание на границе, отсутствие информации для туристов на русском языке заставили туристов из Санкт-Петербурга переметнуться на курорты и достопримечательности Финляндии.
Теперь, чтобы привлечь петербуржцев на отдых в период новогодних праздников, Таллин намерен выделить из бюджета 500 тыс. крон (около $35 тыс.). Деньги пойдут на проведение рекламной кампании: таллиннские власти собираются разместить на улицах Петербурга 10 биллбордов, задействовать рекламу в метро и в Интернете.

Российские туристы привлекательны для прибалтийских стран прежде всего своей щедростью. Больше, чем среднестатистический турист из России, в Эстонии тратят только туристы из Англии и Норвегии. За 2004г. только в гостиницах Таллина россияне оставили $17 млн.

По данным Центра развития туризма Enterprise Estonia, в зимний период 2004-2005гг. Таллин посетила треть всех туристов из России за год. "Бренд "Новый год в Таллине" существует только для русских - туристы из других стран чаще приезжают летом", - говорит специалист департамента туризма городской управы Таллина Ирина Свидлов. По словам генерального консула Эстонии в Петербурге Лаури Бамбуса, к лету 2006г. число служащих, принимающих визы, удвоится, пишет "Деловой Петербург".

TURIST.RU