21.10.2005

Коньяк, развивающий дикцию


Компания Grand Marnier вывела на американский рынок новую марку 150-летнего коньяка с претенциозным названием Cuvee du Cent Cinquantenaire. Тяжело выговорить? В этом вся фишка.

Как известно, дорогие часы, вина и автомобили созданы специально для того, чтобы у снобов был лишний повод продемонстрировать свою элитную эксклюзивность и вхожесть в круги. К сожалению, бурный рост цен на арабскую нефть вызвал появление в высшем свете молодчиков, еще недавно учившихся на химфаке какого-нибудь провинциального ВУЗа, а то и вовсе проходивших школу жизни в местах не столь отдаленных.

Отличить эту публику от элитных сливок углеводородного общества с помощью автомобилей и дорогих часов уже несколько затруднительно. А вот предложите кому-нибудь из очередной волны нуворишей, сидящему за рулем новенькой M6 прочесть название коньяка Cuvee du Cent Cinquantenaire и вам сразу же станет все ясно, если, конечно, привлекший ваше внимание нувориш – не уроженец Франции и не выпускник средней школы с углубленным изучение французского языка.

Инструкция по эксплуатации средства выявления скоробогачей будет опубликована в октябрьских номерах журналов Desert Living, Robb Report, Departures и City Magazine, сообщает The New York Times ].

www.e-generator.ru/