12.10.2005


"Правила игры" организовали презентацию новой туши Bourjois Mascara Maxi Frange Launch



22 сентября в имидж-студии "Персона" состоялась торжественная презентация нового продукта компании Bourjois - туши Mascara Maxi Frange Launch. Организацией и пресс-поддержкой мероприятия занималось коммуникационное агентство "Правила игры".

Лаборатория "Персона" в честь этого события изменилась, словно хамелеон, до неузнаваемости. Для оформления зала была выбрана фирменная черно-желтая гамма туши Mascara Maxi Frange Launch: преобразились стены салона, стойка-ресепшн, подоконники, колоны - для этого использовались не только новейшие материалы и технологии внешней отделки, но и те маленькие хитрости, которые есть в запасе у каждого агентства с хорошим опытом работы. Сотрудники "Правил игры" при подготовке презентации попробовали себя в качестве дизайнеров-декораторов, воплотив в жизнь задуманную концепцию. Центральным элементом декораций стали ярко-желтые герберы, букеты которых радовали глаз в течение всего действа и оживляли осеннее утро. Кроме того, в оформлении были использованы инсталляции с парикмахерским оборудованием: щеток, зажимов, бигуди, гребней. Каждая инсталляция была выполнена в одном из оттенков туши Mascara Maxi Frange - черном, коричневом, синем или бордовом - и украшена живыми цветами и образцами новой туши. Эти инсталляции были призваны вызвать у гостей ассоциации с концепцией туши Mascara Maxi Frange, которая звучит как "Салон для ваших ресниц".

Студия "Персона" в это утро вполне оправдала свое название - персон с большой буквы присутствовало немало. "Правила игры" от имени Bourjois пригласили на презентацию редакторов разделов красоты, журналистов и руководителей рекламных отделов ведущих московских изданий о красоте, стиле и образе жизни, топ-менеджмент крупнейших дистрибьюторов косметики Bourjois и представителей известных рекламных агентств. Общее количество гостей составило более 100 человек.

Приглашенные, большую часть которых составляли представительницы прекрасного пола, с удовольствием приняли участие в шоу, организованном ведущим стилистом компании Bourjois при помощи агентства "Правила игры". Интерактивная презентация туши на большой плазменной панели, установленной на сцене, предварялась блиц-опросом гостей о месте туши в жизни каждой современной женщины, а также о нецелевом использовании этого продукта - в общем, гости, вовлеченные в действо, не скучали. Официальная часть закончилась настоящим "тест-драйвом" Maxi Frange на глазах всех присутствующих.

КА "Правила игры" подобрали для работы на презентации девушек-моделей "в стиле Bourjois" - с длинными чёрными волосами, короткой прямой челкой, с огромными глазами и стройной фигурой. Очаровательный платья моделей, нежные и женственные, были разработаны модельером Рустамом Исхаковым, который в ближайшее времени вновь примет участие в "Неделе российской моды".

На презентации прозвучал хит "Братьев Гримм" - сингл "Хлопай ресницами и взлетай". Также специально для всех гостей презентации группа исполнила другие песни со своего последнего альбома.
Неформальное общение во время фуршета прошло весело и интересно: гости чувствовали себя на презентации комфортно, как дома, и представители компании Bourjois остались довольны своим решением доверить проведение презентации заботливым рукам сотрудников КА "Правила игры".