10.10.2005

20-21 октября в Москве состоится тренинг "Качественный контент - основополагающий элемент успешной реализации проекта"



Данный семинар-тренинг является вторым из цикла семинаров "Как сделать корпоративное издание успешным" и пятым мероприятием, организованным Ассоциацией корпоративных медиа России. Мероприятие проводится при содействии ИД "МедиаХаус" и Ассоциации независимых региональных издательств.

Семинар посвящен изучению контента корпоративного издания. В программе семинара будут рассматриваться три блока: планирование, контент и жанры корпоративной прессы. Основные темы:

-- "Язык и стиль издания. Речевые штампы, результативность языка"
--"Основные жанры корпоративной прессы"
--"Роль и виды заголовка в издании"
--"Источники информации - как приобретать? Как работать? Как сберечь?"
--"Язык СМИ сегодня: типичные ошибки, способы преодоления"
--"Планирование номера. Соотношение материалов из перспективного плана и текущих материалов. Редакционный портфель".


Форма обучения - лекции, обмен опытом и разбор тем на примере реальных корпоративных СМИ, в т.ч. и изданий участников семинара.

Состав преподавателей: Владимир Авдеев - руководитель отдела обучения и консалтинга Института развития прессы, Дмитрий Мережко - исполнительный директор Ассоциации региональных издателей (АНРИ), Алексей Синельников - редактор отдела московского выпуска газеты "Комсомольская правда", Андрей Колесников - специальный корреспондент ИД "КоммерсантЪ", Джемир Дегтяренко - исполнительный директор Ассоциации корпоративных медиа России.

В числе участников более двадцати компаний: "Аэрофлот", "Сибакадембанк", "Газпром", "Суал-Холдинг", "Шереметьево", "Русал", "Европейская подшипниковая корпорация", "Лукойл", "Филип Моррис", "Нестле Фуд", "ВымпелКом" и другие.

Авдеев Владимир Викторович - руководитель отдела обучения и консалтинга Института развития прессы. Окончил Институт стран Азии и Африки при МГУ, работал в Министерстве обороны (преподавание языков фарси, дари, аналитика политических проблем Ближнего Востока). Работал переводчиком и журналистом на французском телевидении "Франс-2", в газете "Либерасьон", агентстве "Франс-пресс". Автор методик интерактивного преподавания журналистских дисциплин, методик тренингов для журналистов и редакторов СМИ.


Дмитрий Мережко - исполнительный директор Ассоциации региональных издателей (АНРИ). Окончил Астраханский государственный медицинский институт, работал экспертом программы Media Viability Fund. Был членом жюри конкурсов корпоративных изданий, "Мостик через пропасть", "Культпросвет", Член экспертного Совета Премии "Медиа-менеджер 2004", член Наблюдательного совета национальной тиражной службы и Программы поддержки российской прессы.

Дополнительная информация по телефону: (095) 500-00-27