07.10.2005

"Патэрсон" сделал редизайн корпоративного сайта



Компания "Патэрсон" запускает новую версию сайта www.paterson.ru
Сайт "Патэрсон" ориентирован на конечного покупателя, основная задача его - продвигать бренд сети. В связи с этим основной акцент сделан на информацию о сети "Патэрсон", интересную, прежде всего, покупателю: маркетинговые акции, ежедневно обновляемые цены и товары, участвующие в них, дисконтную программу, советы, рецепты.

Дизайн сайта выполнен в корпоративных цветах "Патэрсон", главная страница имеет структуру каталога. Сайт сети будет доступен пользователям в трех языковых версиях: русской, английской и украинской. Сайт в прежнем дизайне работал чуть более 2 лет, с августа 2003 года.

Редизайн сайта является частью единого маркетингового плана по развитию сети "Патэрсон". В рамках этого плана была дифференцирована промо-активность сети в соответствии с разделением универсамов на 3 формата (высокий, средний и низкий), существенно улучшено клиентское издание, разделена, ранее существовавшая, акция "Шок цена" на две "Товар дня" и "Лучшая цена", разработана и проводится не имеющая аналогов акция "Счастливый покупатель", активизирована промо-активность поставщиков.

Сайт должен увеличить эффективность маркетинговых акций сети, дополнительно повысив продажи торговых марок. Продажи бренда, участвующего в акции сети "Патэрсон", в среднем возрастают на 200-300 процентов. Интернет-продвижение позволит увеличить этот показатель.

"Сайт сети - это значимый маркетинговый инструмент. И особенно он важен для розничных сетей формата супермаркет, так как именно наш покупатель с уровнем дохода средний и выше среднего имеет возможность регулярного использования такого информационного ресурса, как интернет",- сказал генеральный директор сети "Патэрсон" Юрий Яковчик.

Свой интернет ресурс "Патэрсон" намерен активно продвигать, используя различные маркетинговые инструменты: начиная от традиционных промо-сувениров и заканчивая созданием интернет-игр.

Разработка сайта - ProDesign.