07.10.2005

У «Билайн» и Samsung появилась женская интуиция



Группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») и компания Samsung Electronics объявляют о планах по выводу на рынок нового продукта «Интуиция», состоящего из одноименного тарифного плана и эксклюзивно произведенного мобильного телефона Samsung E530 черного цвета. Предложение разработано специально для женской аудитории и является новым на российском рынке услуг мобильной связи и телефонов.

Комментируя планы по выводу на рынок нового предложения, Ольга Турищева, Директор по маркетингу ОАО «ВымпелКом» сказала: «Интуиция – это не просто телефон или тарифный план – это новая концепция «Билайн».

С выводом этого продукта на рынок мы делаем новый шаг в маркетинге сотовой индустрии в России – каждая группа потребителей получит разработанный специально для нее мобильный телефон с осуществленными настройками и привлекательным тарифным планом».

Особенностью тарифного плана «Интуиция» станет подключенный к телефону GPRS-пакет без абонентской платы. Расширенное меню «Билайн» содержит 9 разделов, где доступна полезная для женщин информация, например, раздел «Что нового» предлагает новости из мира шоу-бизнеса, культуры, предложения об отдыхе; раздел «Выходи в свет» поможет с выбором кинотеатра или выставки.

Продукт «Интуиция» появится в салонах сотовой связи на всей территории России в декабре этого года.

Секрет фирмы