07.10.2005

Мужчины начали читать Vogue



Елизавета Трусова

Издательство Condе Nast выводит на рынок мужскую версию популярного журнала Vogue. Пробный номер был успешен у читателей а также, что немаловажно, у рекламодателей. В пилотном издании, появившемся в сентябре, реклама занимала 164 страницы. Это абсолютный рекорд среди всех публикаций Condе Nast.

Мужчины раскупили 150 тысяч журналов, при рекомендованной цене $4.95. Для перевода Men's Vogue на постоянную основу издательству было достаточно 100 тысяч проданных номеров. Начиная с апреля, он будет выходить раз в два месяца.

Главным редактором нового издания стал Джей Филден (Jay Fielden), директором – Томас Флорио, вице-президент и издатель женской версии. Тираж апрельского Men's Vogue составит 300 тысяч экземпляров.

Некоторые аналитики относятся к проекту скептически, так как Vogue стойко ассоциируется с женской аудиторией. «Мужской Vogue – это нечто невообразимое. Примерно то же самое, что «священная война» или «чесночный освежитель», - пишет один из них.

Секрет фирмы