07.10.2005

Pepsi — Кофе. В матче «Чай-Кофе» сегодня уверенно лидируют кофеманы



По крайней мере, отраслевая статистика Великобритании это подтверждает. Мода на кофе перекочевала и на рынок прохладительных напитков. Например, Pepsi новый вкус своего главного бренда так и назвала — Pepsi Cappuccino.

Новый вкус — соответственно новый дизайн. В данный момент уже «созрели» упаковки в виде алюминиевой 0,33 л банки, 0,6 и 2 л л пластиковых бутылок. Дизайн этикеток был разработан давним и основным партнером Pepsi, бельгийским агентством «K Сreation & Production» (www.kcp.be). Непосредственно дизайн готовила Christelle Messant — бессменный дизайнер этикеток для Pepsi уже в течение многих лет. Интересно, что в России название бренда изменилось. Соблюдая особенности нашего законодательства, с «Пепси-Капучино» оно изменилось на «Пепси — вкус капучино».





Стоит отметить, что в оформлении этикеток этого бренда, было сделано значительное отступление от общей концепции оформления бренда Pepsi. Обычно к этикетке основного бренда Pepsi добавлялись элементы указывающие на определенный его вкус. Так было с Pepsi-Light, Pepsi-Cherry, Pepsi-Twist, Pepsi-Ice Cream. Теперь же, в дизайне от головного бренда остались только логотип PEPSI, да трехцветный круглый «Globe». И то сам «Globe» зрительно немного отдален от логотипа и оформлен так, будто падает в кофейный напиток. Кроме того, эти элементы значительно уменьшены в размерах, чего раньше не было.

www.kak.ru