06.10.2005
Lowe adventa

На российских телеканалах стартовала рекламная кампания бренда Nuts®



В конце сентября на российских телеканалах стартовала рекламная кампания бренда Nuts® компании Nestle, созданная в поддержку промо-кампании "Nuts®. Орех - это успех!".
В новом ролике Lowe Adventa продолжает креативную концепцию бренда, где Nuts® помогает Мозгу.



Концепция ролика полностью следует механике промо-акции. Внутри обертки батончика Nuts® покупатели могут найти изображение орехов. Тот, кто найдет изображение лесного ореха и соберет 5 таких оберток, сможет пополнить счет своего мобильного телефона на 5 долларов. Другим участникам акции могут достаться карманные компьютеры, если они найдут внутри обертки Nuts® изображение серебряного ореха. А тот, кто найдет изображение золотого ореха, сможет выиграть навороченный ноутбук!
Именно поэтому в ролике Белка готова на все, чтобы заполучить самый "главный" орех.

Съемки ролика проходили в поселке Полевшино, Истринского района, во время съемок ни одна белка не пострадала:

Промо-акция продлится до 31 декабря.

Состав творческой группы:

Команда Nestle:
Group Brand manager - Ольга Лоскутова
Brand manager - Елена Бударина

Команда Lowe Adventa
Креативный директор - Алексадр Бренер
Group Account director- Мишина Оксана
Account manager - Монахова Анна
Account executive - Вощинский Григорий
Копирайтер - Ромашова Наталья
Арт-директор - Шепелев Виталий
Продюсер - Васильев Алексей

Продакшн: "Парк Продакшн"
Режиссер: Глеб Орлов
Продюсеры: Александра Лапцевич