26.09.2005
Издательский бизнес-2005

27 - 29 сентября в Москве пройдет выставка "Издательский бизнес-2005"



Место проведения: ЗАО "Экспоцентр", Краснопресненская наб., 14, 7 павильон.
Организаторы: ГИПП - Гильдия издателей периодической печати RTE-Group - профессиональный организатор выставок
Цель выставки - представить российскому и международному сообществу отрасль печатных СМИ России как динамично развивающийся и инвестиционно привлекательный бизнес.

Выставка это:
- площадка для общения участников рынка с российскими и иностранными коллегами и партнерами
- презентация российских изданий
- представление тенденций развития отрасли, лучшего российского и международного опыта, современных технологий
- возможность для иностранных компаний познакомиться с российским издательским рынком и найти партнеров
- дискуссии по актуальным вопросам отрасли
- формирование единого издательского сообщества

Участники / посетители:

- российские издатели периодической печати
- российские и международные поставщики оборудования и услуг
- владельцы западных брендов, интересующиеся российским рынком
- рекламодатели, распространители, полиграфисты и др.
- потенциальные инвесторы

В программе выставки:

- Международные конференции по издательскому бизнесу (совместно с Всемирной газетной ассоциацией, Международной федерацией журнальной прессой, Ассоциацией издательских и медиа-технологий)
- тематические семинары, круглые столы
- конференция по вопросам распространения прессы (под эгидой Правительства Москвы)
- официальный прием (банкет для VIP-гостей, подведение итогов выставки, вручение призов)

Основные темы для обсуждения в рамках деловой программы выставки в 2005 году:

- прозрачность отрасли (статистика, тиражный аудит, оценка объемов рекламного рынка - открытость и привлекательность отрасли для российских и зарубежных партнеров и инвесторов)
- современное отраслевое законодательство и вопросы саморегулирования
- отраслевые стандарты, правила работы на рынке, социальная ответственность
- регулирование рынка распространения (розница, супермаркеты, подписка)
- повышение уровня читаемости населения, привлечение молодых читателей

Партнеры:

Российские отраслевые ассоциации:
- Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП),
- Национальная ассоциация издателей (НАИ),
- Ассоциация независимых региональных издателей (АНРИ)
Международные отраслевые ассоциации:
- Всемирная газетная ассоциация (WAN),
- Международная федерация журнальной прессы (FIPP),
- Международная ассоциация издательских и медиа-технологий (Ifra)
Дополнительная информация по телефону: (095) 257-30-88