23.09.2005
Аэрофлот

Компания "Аэрофлот" стала правообладателем двух новых товарных знаков



Компания "Аэрофлот - российские авиалинии" стала правообладателем двух новых товарных знаков. Получены свидетельства Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам на обновленный логотип компании со стилизованными улыбкой и триколором российского флага, а также на товарный знак Sincerely Yours (Искренне Ваш). При этом исключительное право на этот товарный знак принадлежит "Аэрофлоту". Таким образом, визуальные символы бренда "Аэрофлота" получили свое отражение в юридических документах.
Кроме того, получены свидетельства на товарные знаки дочерней авиакомпании "Аэрофлот-Норд" в русскоязычном и англоязычном вариантах.
По словам заместителя генерального директора, директора департамента по правовым вопросам Бориса Елисеева, юридическое оформление данных товарных знаков будет продолжено. "В будущем компании предстоит пройти необходимые и достаточно длительные юридические процедуры для подтверждения этих товарных знаков в Евросоюзе и США", - подчеркнул Елисеев.
Сегодня все товарные знаки, принадлежащие "Аэрофлоту", должным образом защищены как международным, так и национальным правом. За последний год фактов незаконного использования логотипа и фирменного наименования "Аэрофлота" зафиксировано не было.
В частности, некоторое время назад "Аэрофлот" добился отмены выпуска сигарет "Ту-134", на пачке которых был нанесен его товарный знак. В судебном порядке авикомпания заставила внести изменения в названия ряда туристических компаний, незаконно использовавших ее наименование. В настоящее время "Аэрофлот", как лицензиар, имеет договоры о коммерческой эксплуатации международных воздушных линий с использованием своего наименования.
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" обладатель наград ряда международных конкурсов "Брэнд года/EFFIE" в категории "Услуги и сервис в сфере транспорта". Признание профессиональным сообществом достижений "Аэрофлота" в области маркетинговых коммуникаций стало результатом проводимой компанией работы по ребрендингу.
По словам генерального директора ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" Валерия Окулова, "Аэрофлот" обладает наиболее узнаваемой в мире российской торговой маркой, существующей уже 73 года. Бренд "Аэрофлота" - важнейшая составляющая капитализации компании и залог ее успеха на рынке.