22.09.2005
Индустрия рекламы

"Индустрия рекламы" проводит ребрэндинг



Известное американское издание о рекламе Adweek с октября будет представлено в России. Покупка лицензии Adweek - это часть ребрендинга "Индустрии рекламы", которую издание проводит осенью 2005 года.

Компания Business Media Communications (BMC) подписала лицензионное соглашение с холдингом VNU (штаб квартира в Нью - Йорке) о публикациях материалов из изданий Adweek Magazines Group (Adweek, Brandweek, Mediaweek) в журнале "Индустрия рекламы".

Анна Знаменская, генеральный директор ВМС: "Мы хотим предложить нашим читателям новости и кейсы не только российской, но и зарубежной практики, а Adweek - это одно из самых авторитетных в мире изданий в области рекламы и маркетинга. Публикация контента изданий этой группы входит в нашу стратегию перепозиционирования журнала "Индустрия рекламы" в сторону более делового и профессионального издания".

Соглашение вступает в силу с октября и уже в № 19 журнала "Индустрия рекламы" будут опубликованы материалы из Adweek.

Покупка лицензии Adweek - это часть ребрендинга журнала "Индустрия рекламы", которую проводит издание осенью.

Продуктовые изменения затронут контент издания, изменится логотип и внутренний макет. Теперь журнал будет напечатан на более плотной бумаге, координально изменится обложка. С октября цена на издание для покупателей журнала в розницу вырастет.

Ребрендинг будет поддержан имиджевой и продуктовой рекламной кампаниями, рассказывающими обо всех изменениях в журнале.