22.09.2005

Агентство маркетинговых коммуникаций AGN-Group осуществило BTL-сопровождение кампании по продвижению новой продукции компании "Кодак"



В сентябре Агентство маркетинговых коммуникаций AGN-Group успешно завершило BTL-сопровождение масштабной национальной кампании по продвижению новой продукции компании "Кодак" по заказу РД "Арт-Ком/Worldwide Partners".

Акция прошла в нескольких городах: в Екатеринбурге, Саратове, Самаре, Уфе, Челябинске, Перми и Краснодаре. Основной концепт программы - консультации и демонстрации.

В каждом магазине "М.Видео" работал консультант, который всем представителям целевой аудитории предлагал ознакомиться с уникальной новинкой от компании "Кодак": комплектом для печати цифровых фото без помощи компьютера. Все желающие с удовольствием наблюдали за процессом изготовления фотографий в "домашних условиях": изображение с цифровой фотокамеры "Кодак" переносилось на док-принтер "Кодак", который и распечатывал фотографию. Потребители были приятно удивлены скоростью печати и качеством фотографии, а многие отмечали, что данный цифровой набор идеально подходит в качестве подарка.

"Наша акция проходила в течение двух недель, и по ее итогом осуществлено более 1500 консультаций в семи городах, при этом рост продаж составил от 2 до 6 раз по сравнению с аналогичным периодом до акции", - отмечает Роман С. Усачев, менеджер региональных проектов AGN-Group.

По мнению организаторов, "акция была подготовлена и проведена на должном уровне: был подобран профессиональный и компетентный персонал в регионах-участниках, который грамотно выполнял поставленные перед ним цели и задачи".

Агентство маркетинговых коммуникаций AGN-Group осуществило BTL-сопровождение кампании по продвижению новой продукции компании "Кодак"


Агентство маркетинговых коммуникаций AGN-Group осуществило BTL-сопровождение кампании по продвижению новой продукции компании "Кодак"