22.09.2005

Китайская компания выпускает презервативы "Клинтон" и "Левински"



Вы, конечно, догадались, что изобретательные китайцы решили использовать скандал в Белом доме в своих маркетинговых целях. Компания Guangzhou Rubber Group раздала бесплатно 100 000 презервативов с брендами «Клинтон» и «Левински» в рамках промоакции. После этого на юге Китая продажи резиновых изделий Clinton выросли на 29.8 Yuan (US$3.72) за упаковку из 12 штук, а Lewinsky на 18.8 Yuan (US$2.35) тоже за пачку.

Компания делает ставку именно на бренд «Клинтон». Выбор на 42 президента пал не случайно. По словам представителей компании, Клинтон ассоциируется у обывателей с успешным человеком, который к тому же всегда ратовал за безопасный секс как способ предотвращения ВИЧ-инфекции.
Герои всемирно известного скандала были выбраны для маркетинговой кампании, поскольку в сознании большинства – это люди, преданные своей работе. По крайней мере, так думают в Guangzhou Rubber Group. Компания также не боится обвинения в нарушении авторских прав. Перед запуском проекта было получено разрешение от местного Industrial and Commercial Bureau (Патентное бюро). // Елена Ендягина, по материалам MSN

"Клинтон" и "Левински"


media-online.ru