20.09.2005

14-15 октября в Москве пройдет консультационный семинар "Товарная и ассортиментная политика"



Содержание семинара:
Участники семинара-практикума познакомятся с методами и техникой анализа продукта (товара/услуги). В ходе семинара участники самостоятельно проведут анализ продуктов компаний, представленных на семинаре. Особое внимание будет уделено оценке и правильной интерпретации данных для анализа. Освоенные на практических примерах приемы и методы могут лечь в основу разработки маркетинговых планов (на 2006-й год) компаний, направивших на семинар своих представителей.
В качестве иллюстрирующих примеров используются данные (из открытых источников) по компаниям: "Альтер-Вест", "Балтика", "Вимм-Билль-Данн", "Дарья", "Мегафон", "Перекресток", "Питер", "РБК", "Русский Бисквит", "Союз", "Шатура", а также средним и небольшим российским производственным, торговым и сервисным компаниям, с которыми автор сотрудничал как исследователь или консультант.
Каждый участник семинара получит монографию автора "Маркетинговый анализ".


Программа семинара:

1-й день - 14 октября

10.00-11.30 Знакомство участников между собой, краткое представление своих компаний. Обзор литературы. Понятие товара в маркетинге. Потребности и их иерархия. Товар и услуга - неразрывный комплекс, но пропорции разные. "Новый товар" - в каком смысле? Практическое задание №1 - "Ищем базовую потребность и ключевую выгоду"

11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 Правильное сегментирование рынка - первый шаг на пути к правильному позиционированию. Уникальное торговое предложение (УТП) - для кого? "Дифференцируйся или умри" Практическое задание №2 - "Формулируем УТП и точки дифференциации"
13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 Жизненный цикл товара (ЖЦТ), фирмы, отрасли. ЖЦТ сокращаются - в самом деле? Краткосрочные бренды - это "с чем едят"? Практическое задание №3 - "Рисуем наш график ЖЦТ"
15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Закон Парето и его применение в маркетинге. Практическое задание №4 - "Ваши примеры действия закона Парето"

2-й день - 15 октября

10.00-11.30 АВС-Анализ и его использование для управления клиентским портфелем и ассортиментным портфелем. Практическое задание № 5 (домашнее) - "Составьте таблицу для АВС-анализа"
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 Матрица BKG и ее применение для портфельного анализа. Практическое задание №6 - "Разводим "кошек", "собак", "коров" и "звезд""

13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 Пять шагов от названия к бренду. Атрибуты силы бренда. Способы оценки стоимости бренда

15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 "Законы Райса" и "Колесо бренда". Модель интегрированного брендинга и концепция Томаса Гэда. Ответы на вопросы участников семинара 17.40 Вручение Свидетельств Академии Маркетинга, Гильдии Маркетологов и Автора семинара
Организаторы семинара - Академия маркетинга, Гильдия маркетологов, компания "Максимаркетинг"

Автор и ведущий семинара - Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов, автор 10 монографий, более 250 статей и аналитических материалов, публиковавшихся в ведущих деловых изданиях России. Преподаватель экономических и управленческих дисциплин МВА-программ АНХ при Правительстве РФ. Независимый консультант по проведению маркетинговых исследований, бизнес-планированию и маркетинговому анализу


Целевая аудитория: руководители отделов маркетинга, бренд-менеджеры, маркетологи, руководители предприятий

Максимальное количество участников семинара: 20 человек

Участнику семинара выдается свидетельство Академии маркетинга и Гильдии маркетологов

Место проведения: Бизнес-центр "Даев плаза" (Даев пер., 20, м. Чистые пруды, Тургеневская, Сухаревская)

Стоимость участия: 11900 руб. с учетом НДС (стоимость обедов и кофе-брейков включена)


Дополнительная информация по телефону: (095) 232-0018