20.09.2005

Microsoft: "Я тебе попереключаю!"



Компания Microsoft работает над технологией, которая будет решительно пресекать любые попытки телезрителя избежать просмотра его любимого ролика, рекламирующего новую модель прокладок на каждый день.

По словам вице-президента Microsoft Блэра Вестлейка (Blair Westlake), его контора "верит в рекламную модель", исторически сложившуюся на телевидении, а потому, программистам компании дано задание разработать технологию, которая не позволит владельцам TiVo-подобных персональных цифровых рекордеров, проматывать рекламные блоки, за счет которых финансируется вещание.

Технология все еще пребывает в эмбриональном состоянии и ничего конкретного ни господин Вестлей, ни цитирующий его kingcountyjournal.com о принципах ее работы сказать не смогли. Можно лишь предположить, что технология предполагает отказ от предварительно загрузки ролика и записи его на диск вместе с основной программой. По всей видимости, плеер будет запрашивать рекламу, наткнувшись на соответствующую метку в уже записанной программе. Соответственно, перемотать ее будет нельзя.

Как бы это еще разработать систему, автоматически пристегивающую зрителя к дивану во время демонстрации очередного рекламного блока?

www.e-generator.ru