12.09.2005

PRP Group стала официальным PR-агентством компании Universal Pictures


С 1 сентября PRP Group, стратегический партнер крупнейшей в мире сети Weber Shandwick, является официальным PR-агентством компании Universal Pictures Rus.
В задачи PRP Group входит осуществление стратегического и коммуникационного консалтинга, работа со средствами массовой информации и связи с общественностью в интересах Universal Pictures Rus.
Генеральный директор Universal Pictures Rus Егор Борисов объяснил, что интерес компании к России обусловлен динамичным ростом потребительской активности в нашей стране:
"Стал очевиден огромный потенциал российского рынка, поскольку создание домашней коллекции DVD теперь является неотъемлемым атрибутом образа жизни современного человека. Мы готовы идти навстречу покупателю, предлагая высококачественную продукцию по весьма привлекательной цене. К тому же благодаря присутствию Universal Pictures в России, расстояние между потребителем и производителем, то есть студией, значительно сократится и появится возможность для обратной связи, диалога с российской аудиторией. Мы планируем использовать различные маркетинговые инициативы для того, чтобы стимулировать общественный интерес и быть максимально открытыми для российского потребителя и прессы, в связи с чем и приняли решение о сотрудничестве с PRP Group. Мы уверены, что можем положиться на профессионализм и опыт сотрудников агентства".
"Появление в России Universal Pictures - очень важное событие в жизни не только российских любителей современного кино, но и всех ценителей киноисскуства. Благодаря потребительским программам Universal Pictures Rus, россияне смогут насладиться высоким качеством любимых фильмов и новых релизов. Мы рады возможности стать связующим звеном в общении Universal Pictures с российскими потребителями", - отмечает президент PRP Group Наталья Попович. - "Мы убеждены, что избранная Universal Pictures стратегия и 10-летний опыт PRP Group на рынке PR-услуг России позволят реализовать все планы и задачи, а также улучшить ситуацию, сложившуюся на российском рынке DVD- и видеопродукции".