07.09.2005

MSN обзавелась собственной PPC-сетью



Компания Microsoft Networks начала эксплуатацию сервиса MSN Keywords, всего на несколько недель отстав от своего другого конкурента из "большой поисковой тройки": компании Yahoo.

По данным агентства ZDNet Asia, пока MSN предлагает рекламодателям следующие условия: сначала нужно уплатить "членский взнос" в сумме трех американских долларов, а затем можно приступать к выкупу показов по интересующим словам. Минимальная стоимость клика – шесть центов. Размещение оплаченной текстовой ссылки в пределах страницы с поисковой выдачей будет зависеть от суммы, уплаченной за ключевое слово, уровня его "прокликиваемости" и некоторых других факторов.

Пока участники системы ограничены в своих возможностях анализа поведения пользователей: в статистических сводках они видят только возраст и пол посетителей поисковой системы. Однако руководство MSN обещает, что в скором времени профили станут более подробными.

www.e-generator.ru