MSN обзавелась собственной PPC-сетьюКомпания Microsoft Networks начала эксплуатацию сервиса MSN Keywords, всего на несколько недель отстав от своего другого конкурента из "большой поисковой тройки": компании Yahoo. По данным агентства ZDNet Asia, пока MSN предлагает рекламодателям следующие условия: сначала нужно уплатить "членский взнос" в сумме трех американских долларов, а затем можно приступать к выкупу показов по интересующим словам. Минимальная стоимость клика – шесть центов. Размещение оплаченной текстовой ссылки в пределах страницы с поисковой выдачей будет зависеть от суммы, уплаченной за ключевое слово, уровня его "прокликиваемости" и некоторых других факторов. Пока участники системы ограничены в своих возможностях анализа поведения пользователей: в статистических сводках они видят только возраст и пол посетителей поисковой системы. Однако руководство MSN обещает, что в скором времени профили станут более подробными. www.e-generator.ru |