07.09.2005

С улиц Петербурга уберут рекламу?



Оказалось, наш город не соответствует новым государственным стандартам...

Скоро тротуары Петербурга могут остаться без рекламных тумб и щитов: они, оказывается, расположены слишком близко к проезжающим машинам. Об этом говорит вступивший в силу с 1 сентября ГОСТ «Наружная реклама на автодорогах на территориях городских и сельских поселений» - в соответствии с ним конструкции с рекламой должны находиться на расстоянии не менее 5 метров от края проезжей части. А интервалы между ними должны быть не меньше 150 метров.

- Этот ГОСТ вызвал возмущение рекламщиков, - рассказала пресс-секретарь петербургского Городского центра размещения рекламы Татьяна Фадеева. - Новые правила абсурдны, они для колхозов, а не городов: в Петербурге почти нет дорог, где от проезжей части до дома наберется 5 метров. На том же Невском - всего 2-3 метра. ГОСТ выдуман теоретиками из ГИБДД, и в условиях города он неприменим.

ГОСТ не затрагивает рекламу на крышах и стенах домов, он касается только тумб и щитов, стоящих на тротуарах и на разделительных линиях проезжей части. Но это - 90 процентов рекламоносителей.

Рекламисты написали гневную петицию в правительство, и в итоге было принято половинчатое решение: ГОСТ отправлен на доработку, а имеющиеся на сегодня конструкции пока сносить не станут. А уж затем все зависит от того, какие поправки будут внесены в новый ГОСТ.//Александр Горелик, «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге»

Outdoor.Ru