05.09.2005
ZenithOptimedia и Starcom

ZenithOptimedia и Starcom займутся медиа-планированием и медиа-баингом брендов Richemont



Швейцарская компания Richemont, торгующая предметами роскоши, поручила медиа-агентствам ZenithOptimedia и Starcom, входящим в Publicis Groupe, осуществлять медиа-планирование и медиа-баинг своих брендов в Европе, Северной Америке, Латинской Америке, а также на Ближнем Востоке.

Данному назначению предшествовала четырехмесячная напряженная конкурентная борьба, основными участниками которой были ZenithOptimedia и Starcom (Publicis), Universal McCann (Interpublic) и OMD (Omnicom).

ZenithOptimedia будет обслуживать бренды Richemont в Европе и Северной Америке, Starcom - в Латинской Америке и на Ближнем Востоке. Осуществлять координацию работы всех агентств ZenithOptimedia и Starcom будет французский офис ZenithOptimedia, который и руководил участием в международном тендере.
Сумма контракта, заключенного между Richemont и ZenithOptimedia на медиа-баинг и медиа-планирование в Европе составила $125 млн.

Ранее бренды Richemont обслуживались CIA MediaEdge в Европе, Universal McCann в Америке и Starcom на Среднем Востоке. Данное назначение не повлияло на работу OMD в Азии, так как данный регион в тендере не участвовал.

Стив Кинг, Global CEO ZenithOptimedia: "Мы счастливы возможности работать с Richemont. Медиа - территория огромных возможностей, мы горим желанием приступить к работе над брендами Richemont и в полной мере воспользоваться преимуществами быстро меняющегося рынка".

ZenithOptimedia и Starcom приступят к работе 1 января 2006 года.