05.09.2005

Агентство Маркетинговых Коммуникаций "AGN-GROUP" осуществило BTL-сопровождение акции по продвижению продукции "Невской косметики"



Акция проводилась с целью привлечение внимания конечных потребителей к продукции компании "Невская косметика" и, в частности, для стимулирования продаж детской косметики из серии "Ушастый нянь".

Акция прошла в трех городах: Екатеринбург, Новосибирск и, Новокузнецк.
В зависимости от площади магазина, в торговых точках находилось один или два промоутера. Веселые промоутеры проводили консультации, рассказывая о серии косметики "Ушастый нянь". Кроме того, за покупку любых 3-х продуктов серии "Ушастый нянь" покупатели получали в подарок стиральный порошок "Ворсинка для деликатных тканей".

"Получены положительные отзывы о продукции компании "Невская косметика", - рассказывает Дмитрий Родыгин, проектный менеджер AGN-Group.
Многие покупатели были рады получить подарок и участвовать в акции.
При этом большим спросом у покупателей пользуется шампунь кондиционер и пена для ванн из серии "Ушастый нянь".

"ЗАО "Невская Косметика" выражает благодарность "AGN-Group" за успешное проведение промо-мероприятий по продвижению нового бренда "Ушастый нянь".

По словам организаторов акции, "залог успеха проведенной акции состоит в профессионализме команды агентства и в желании его сотрудников сделать свою работу хорошо.

Агентство Маркетинговых Коммуникаций "AGN-GROUP" осуществило BTL-сопровождение акции по продвижению продукции "Невской косметики"


Агентство Маркетинговых Коммуникаций "AGN-GROUP" осуществило BTL-сопровождение акции по продвижению продукции "Невской косметики"


Агентство Маркетинговых Коммуникаций "AGN-GROUP" осуществило BTL-сопровождение акции по продвижению продукции "Невской косметики"