05.09.2005

Coremetrics запустил инструменты управления рекламными кампаниями в поисковиках



С помощью Coremetrics Search пользователь получает возможность создавать рекламные кампании по размещению объявлений на основе оплаты за клик (pay-per-click) на поисковых платформах, которые работают на механизме от Coremetrics, и управлять проведением таких кампаний. Компания заявляет, что, благодаря интеграции платного поиска и веб-аналитики, специалисты по маркетингу смогут лучше оценить эффективность проведения подобных кампаний, а также будут испытывать меньше сложностей при изменении параметров неуспешных кампаний.

После продолжительных переговоров, успешно закончившихся в начале августа, компания Coremetrics стала одной из четырёх фирм, получивших доступ к интерфейсу поискового маркетинга от Yahoo (Yahoo! Search Marketing API). Остальными фирмами являются WebTrends, WebSideStory и Omniture. Стоит отметить, что Google никогда не ограничивал доступ к своему программному интерфейсу.

Услуги по полному управлению проведением рекламных кампаний также стали доступны для большего числа пользователей, отмечают в компании Coremetrics. Ранее подобные возможности имели лишь несколько избранных клиентов.

Стоимость использования Coremetrics Search составляет от 2000 долларов США в месяц в зависимости от количества используемых ключевых слов на каждый поисковик. Сумма оплаты за использование инструментов по управлению кампаниями зависит от потребностей каждого клиента. // ClickZ в переводе Searchengines.ru

media-online.ru