31.08.2005

Aegis Media освещает имиджевый проект Renault и JTI



Медиа-агентства Carat и Vizeum, входящие в КГ Aegis Media/OKS, оказали информационную поддержку совместному проекту своих клиентов - "Гран При" Mild Seven Renault F1 Team. Агентство Carat уже много лет работает с компанией Renault, Vizeum обслуживает группу JTI.

Так как мероприятие проводится для продвижения двух брендов одновременно: Renault и Mild Seven, особое внимание уделялось созданию оптимального медиамикса. Анонсы "Гран При" появились на лайф-стайловых порталах в интернете и в печатных СМИ. Активно задействовалась наружная реклама: о предстоящем событии информировали биллборды, плазменные панели, уличные афиши большого формата. Ключевым коммуникационным решением стало использование fly-cards. Открытки распространялись в тех местах, которые посещают молодые и активные люди - в кафе, ресторанах, кинотеатрах, торговых центрах и бутиках, в боулинг-клубах, картинг-центрах и других развлекательных комплексах. Всего было задействовано более 800 площадок.

Наличие двух сетевых медиа-агентств в структуре Aegis Media/OKS нередко способствует появлению инновационных решений. Во-первых, используются консолидированные возможности группы, во-вторых, агентства могут разрабатывать общие проекты для клиентов, не являющихся конкурентами.

Renault и JTI


Renault и JTI


Fly Cards