Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало и провело презентацию нового аромата PromisseПрезентация аромата Promisse ("Обещание") от Cacharel проходило для журналистов и партнеров компании. Cacharel Promesse - это не просто аромат, это легкое настроение влюбленности и воплощение любовных обещаний, которые создают атмосферу счастья и спокойствия. Поэтому для презентации было выбрано необычное, но романтическое место - сад Эрмитаж. Гости события, следуя за обещаниями, которые дарит влюбленность, попадали в волшебный павильон из розовой и лиловой тканей. Внутри шаг за шагом раскрывалась магия нового аромата. Сначала гостям раскрывался кусочек жизни двух влюбленных - они попадали в будуар, а затем в гостиную, где влюбленные оставили друг для друга обещания любви. И, наконец, в отдельной комнате был представлен сам аромат Cacharel Promisse, который и является воплощением этого светлого чувства. |