31.08.2005
Промо Скрин

В Санкт-Петербурге запущен устанавливаются крупноформатные светодиодные экраны для демонстрации видеороликов



Принцип размещения: около крупных сетевых торговых центров на основных магистралях города. Видеоэкран дает возможность прямого контакта с аудиторией покупателей сетевых торговых центров. Оператором первого установленного экрана этой сети является петербургское агентство "ПромоСкрин", специализирующееся на размещении видеорекламы в местах продаж.

Первый экран этой сети установлен на территории торгового комплекса "Лента" в Приморском районе.

Миссия экрана - продвижение брендов на локальных рынках. В условиях, когда российский рынок вступил в эпоху борьбы не потребительских свойств товара, а образов, требуются новые коммуникационные каналы точечного воздействия. "Живое" видео на экранах около торговых комплексов становится новым мощным инструментом для брендинга и борьбы торговых марок за покупателей.

В Санкт-Петербурге запущен устанавливаются крупноформатные светодиодные экраны для демонстрации видеороликов