31.08.2005

Wieden+Kennedy призывает бегать



Лондонское агентство Wieden+Kennedy запустило рекламную кампанию ежегодного пробега, который организует в столице Великобритании компания Nike. В рамках кампании разработан промо-сайт www.runlondon.com, а также изготовлен ряд плакатов для наружной рекламы.
Задача кампании - привлечь как можно больше участников для пробега. Главный пробег пройдет 16 октября. В трех местах столицы Великобритании одновременно стартуют три группы участников пробега. Для подготовки к пробегу будут проводиться тренировочные дни. Сайт кампании, выдержанный в красном цвете - пример для разработчиков подобных промосайтов.
Так, например, при заполнении заявки на пробег участнику предлагается выбрать, что он будет делать - бежать в ближайший паб, бежать без одежды, есть больше и быстрее и т.д. или принимать участие в пробеге. Помимо этого в районах Лондона, где пройдет пробег, размещены рекламные щиты кампании. Их девизы "Я возьму лестницу в Ковент-Гарден", "Я буду бегать кругами по площади" и т.д. Ну, а главный лозунг кампании "Я буду бегать год" широко размещен во всех районах Лондона.

I will run a year