29.08.2005

PR-агентство "Ньютон" осуществило информационную и организационную поддержку открытия авто-центра "Автобан"



В Екатеринбурге открылся новый специализированный авто-центр "Автобан",
в котором теперь можно приобрести автомобили марок Opel и Chevrolet. Организационную и информационную поддержку этого события осуществляли специалисты PR-агентства "Ньютон".

Автоцентр "Автобан" является официальным дилером в России "Дженерал моторз", а также дилером совместного предприятия "Джи Эм-Автоваз". Большинство россиян знает ООО "Автобан" как официального дилера ЗАО "Джи Эм-Автоваз" по продаже и обслуживанию автомобилей Chevrolet Niva и Chevrolet Viva.

ООО "Автобан" работает в Екатеринбурге уже 3 года, но только в середине августа начал свою работу в собственном здании. В рамках мероприятий, сопровождавших открытие автоцентра "Автобан", на территории аэропорта Уктус специалистами PR-агентства "Ньютон" был организован и проведен тест-драйв, в рамках которого журналисты ведущих СМИ Екатеринбурга смогли лично оценить ходовые качества автомобилей марок Opel и Chevrolet.

После тест-драйва состоялась пресс-конференция, организованная специалистами отдела по работе со СМИ PR-агентства "Ньютон". В пресс-конференции приняли участие генеральный директор ООО "Автобан" Анатолий Бартенев, генеральный директор ООО "Дженерал Моторс СНГ" Яцек Горски, менеджер развития дилерской сети ООО "Дженерал Моторз СНГ" Драган Ненадович и заместитель директора по продажам и маркетингу ЗАО "Джи Эм-Автоваз" Михаил Мордовин.

Кульминационным событием этого дня стала презентация суперновинок 2005 года - Opel Astra GTC и Opel Zafira, которые поступят в продажу только в конце этого года.

Следует отметить, что это событие по-настоящему объединило работников ЗАО "Джи Эм-Автоваз" и ООО "Дженерал Моторс СНГ", приехавших со всех концов бывшего СНГ - на церемонии открытия присутствовали представители компаний из Санкт-Петербурга, Тольятти, Москвы, Минска, Краснодара.

На следующий день гости авто-центра "Автобан" посетили знаковые места Екатеринбурга и его окрестностей. В рамках обзорной экскурсии по уральской столице они посетили Храм на Крови и посетили границу Европа-Азия под Первоуральском.

PR-агентство "Ньютон" осуществило информационную и организационную поддержку открытия авто-центра "Автобан"


PR-агентство "Ньютон" осуществило информационную и организационную поддержку открытия авто-центра "Автобан"


PR-агентство "Ньютон" осуществило информационную и организационную поддержку открытия авто-центра "Автобан"