25.08.2005

Kia стремится к росту продаж в России



Второй по величине южнокорейский автопроизводитель Kia Motors рассчитывает увеличить продажи в России за счет двух своих обновленных автомобилей, о чем заявила в среду.

Kia воспринимает Россию с ее быстроразвивающимся авторынком как ключевой сегмент роста в рамках расширения своего присутствия за рубежом. Об этом сказал в среду глава Kia в Восточной Европе Ли Хен Пхе репортерам в кулуарах Московского Международного автосалона.

Пресс-секретарь Kia в России Дмитрий Пахомов сказал также, что компания планирует нарастить продажи автомобилей в РФ до 30.000 единиц в этом году с 18.500 единиц в 2004 году.

Kia, филиал ведущего южнокорейского автопроизводителя Hyundai Motor Co, продала в России в январе-июне этого года около 9.300 автомобилей. Это на три-четыре процента меньше, чем за тот же период 2004 года. Однако только в июле Kia продала в России около 2.500 автомобилей, сказал Пахомов, добавив, что ожидает мощный рост продаж в оставшейся части года благодаря двум обновленным моделям, Kia Rio и компактному внедорожнику городского типа Kia Sportage.

Российский авторынок сейчас растет благодаря поступлению доступных моделей и привлекает ведущих мировых автопроизводителей. В то время как в целом автопроизводство в России сократилось в первые пять месяцев этого года на шесть процентов, производство иностранных автомобилей подскочило на 23 процента, по данным АСМ-холдинг.

Импорт новых и подержанных автомобилей также повысился в первом полугодии, на 80 и 10 процентов соответственно.

Kia Rio поступит в продажу в конце сентября, тогда как Kia Sportage вышла в июле, отметил Пахомов.

Kia экспортировала более 528.000 автомобилей в различные страны в январе-июле, что на 30 процентов больше, чем за тот же период предыдущего года, и планирует продать за рубежом в 2005 году в целом один миллион автомобилей.

reuters.ru