24.08.2005

Dolce & Gabbana: секс продает



Уж сколько пуританских возгласов вызывала пикантная реклама джинсов Calvin Klein. В рекламе были суперузкие джинсы и много голого тела. Расстегнутые молнии, стянутые на бедра штаны – на грани дозволенного. По сегодняшним стандартам рекламной этики, это естественно.

Смелый дуэт Dolce & Gabbana опустили границы еще на несколько дюймов. Их осенняя коллекция мужской одежды, представленная в январе этого года на подиуме Милана и появившаяся в печатаной рекламе и модных магазинах, включает и джинсы, талия которых очень низкая. Она едва прикрывает трусы с самой низкой талией (в области начала лобковой зоны). Модели, представлявшие на подиуме коллекцию, выходили с шампунем Nair. Но парни в печатной рекламе – впервые в журнале «Эсквайр» - без улыбки играют в Peekaboo со своими волосами (догадайтесь сами, что это).

Не секрет, что sex sells - секс продает. Преподаватель по маркетингу Джил М. Санди (Jill M. Sundie) университета в Хьюстоне. Он уверен, что если опросить женщин, какая часть мужского тела им нравится больше, они назовут именно то самое. Реклама Кельвина Кляйн в 80-е была эффективной, так как апеллировала к сексу. В те временя 15-летняя Брук Шилдс заявила: «Вы знаете, что между моими джинсами и мной? Ничего!». Кельвин Кляйн сделал прорыв в медиа, показав обнаженные тела в рекламе, тем более молодые.

Реклама Dolce & Gabbana тоже призывает по-новому взглянуть на секс. В сентябрьском номере Эсквайра, который ориентирован прежде всего на гетеросексуальных мужчин, появится эта реклама.
Быть может в наш век, когда понятие красоты – это Джесси Миткалф с выщипанными бровями и худенькие Джессика Симпсон и Гвен Стефани, что-то неуправляемое и не будет казаться сексуальным. // Елена Ендягина, по материалам Houston Chronicle

media-online.ru