16.08.2005


NFQ проводит рекламную кампанию для Mercedes-Benz M-Класса



Рекламное агентство NFQ по заказу ЗАО "Даймлер Крайслер Автомобили РУС" в период с августа по сентябрь проводит рекламную кампанию в прессе, под названием, "Для дорог и направлений". Рекламируется новый автомобиль Mercedes-Benz M-Класса.

Цель кампании: проинформировать потенциальных потребителей о выходе на рынок нового автомобиля Mercedes-Benz M-Класса.

Новый Mercedes чувствует себя уверенно в любых условиях: и на скоростной дороге, и там, где дорог нет даже в помине, новый автомобиль дарит упоительное ощущение превосходства!

Целевая аудитория:

" Мужчины и женщины
" Возраст 30-40 лет
" Высокий уровень дохода

В кампании задействованы следующие издания: Playboy, Forbes, Kommersant Daily, K-Weekend, Inflight Review, Geo, Men's health, GQ, Robb Report, Yachting, "Автопилот", "Авторевю", "Вокруг света", "Эксперт", "Ведомости", "Весь мир".

Формат - разворот

Адаптация - РА NFQ
Креативный директор - Мария Захарова Арт-директор - Станислав Старшев
Копирайтер - Николай Малышев