16.08.2005

На Украине открыта "Школа молодого копирайтера"



Бюро маркетинговых технологий успешно провело первый сезон "Школы молодого копирайтера". Тренер "ШМК" Элина Слободянюк так прокомментировала первые результаты обучения: "Профессии копирайтера на Украине не учат. Попадая в рекламные агентства, люди с различными образованиями осваивают профессию "с колес". Дабы исправить эту ситуацию возник проект "Школа молодого копирайтера", обучающий желающих основам ремесла. Копирайтер - человек, работающий с текстом и создающий идею. Это не писатель, но он должен обладать двумя писательскими качествами: хорошо владеть языком и иметь богатое воображение. Это не журналист, хотя должен иметь и журналистские навыки: уметь сбирать информацию, писать статьи и т.д. Копирайтер - искуситель и соблазнитель, продавец и идеолог, психолог и режиссер в одном флаконе. Копирайтер призван превращать слова в образы, пробуждающие желание. Кроме всего прочего, копирайтер должен обладать способностью влезть в чужую шкуру не вылезая из своей. Именно такие навыки мы пытались привить ученикам "ШМК".

По результатам шестинедельного обучения выпускники "Школы молодого копирайтера" получили индивидуальные рекомендации. Лучшим - Бюро маркетинговых технологий предложило стажировку в разных отделах агентства.

Дополнительная информация по телефону: (044) 451-5686