10.08.2005

"Вестор" займется рекламой



Антон Сарайкин

Московский дистрибутор алкоголя “Вестор” решил диверсифицировать свой бизнес. Как стало известно “Ведомостям”, он приобрел агентство Prime Time, которое специализируется на рекламе в магазинах.

На днях акционеры “Вестора” приобрели контрольный пакет компании Prime Time — одного из крупнейших операторов рынка in-door-рекламы (рекламы в местах продаж). Об этом “Ведомостям” рассказала коммерческий директор “Вестора” Татьяна Савинова. “Это непрофильный для нас бизнес, но мы видим в нем перспективы”, — объясняет она. Сегодня основной доход компания получает от дистрибуции водок, так как в начале года украинская алкогольная компания “Союз-Виктан” приобрела у “Вестора” ликероводочный завод, расположенный в Подмосковье. Тогда участники рынка оценили сделку не более чем в $10 млн.



По словам Савиновой, владельцы “Вестора” приобрели 51% акций Prime Time за сумму “более $2 млн”. Факт сделки подтвердил гендиректор и совладелец рекламного агентства Игорь Краснов. По его словам, контроль над оставшимися 49% акций компании сохраняет ее менеджмент.

далее...

Ведомости