09.08.2005

Adventa Communications заполнит украинские супермаркеты чайниками



Украинские супермаркеты скоро заполонят симпатичные глиняные чайнички, которые при ближайшем рассмотрении окажутся замаскированными пачками зеленого чая "Зеленый лепесток". Они появятся также, на страницах ее любимых журналов.

Такой сюрприз приготовило агентство Adventa Communications.
Креативная команда агентства разработала рекламную кампанию для чая "Зеленый лепесток" ТМ "Майский чай".

Ира Демидова, креативный директор агентства: "Чай и чайник - неразделимы. С помощью такого приема, как фьюжен, узнаваемые черты глиняного чайника, модного атрибута восточного чаепития, были перенесены на пачку чая. Так родился стильный символ здорового образа жизни в первую очередь для женщин, которые идут в ногу со временем. Которые думают о себе, о своем здоровье и такой образ жизни считают не тяжелой ношей, а своим стилем. Наша идея закрепляется слоганом: "Чай "Зеленый лепесток". Здоровье как стиль".

Маркетинг-директор Дмитрий Рыжов: "Ребята из Adventa Communications - такие молодые, современные, со свежими идеями. Нам понравился такой подход - гибкий, профессиональный. Это то, что нужно для бренда "Майский Чай". Он пользуется доверием, у него солидная репутация, заслуженная не одним десятком лет. А теперь креатив Adventa Communications позволяет вдохнуть в бренд нужную ему энергию, нести его потребителям созвучные времени и их потребностям сообщения".

Майский Чай